Каталог продуктов

50 CALIBER

Шары высокого класса со специальной оболочкой. Идеальное решение для детей и новых игроков, чтобы иметь возможность почувствовать азарт от игры с максимально комфортными ощущениями от попаданий.

Яркая оболочка и густой наполнитель
Маленький вес
Эффективен для использования в любую погоду
  • Точность
  • Геометрия
  • Хрупкость
  • Наполнитель

EXACT

Революционный класс прокатного шара: это точный и простой шар самого высокого качества с яркой цветной оболочкой, который по своим характеристикам опережает аналоги, при этом доступен по очень выгодной цене.

Яркая оболочка и густой наполнитель
Эффективен для использования
круглый год
Подходит для использования на прокатном и профессиональном оборудовании
  • Точность
  • Геометрия
  • Хрупкость
  • Наполнитель

SKIRMISH

Шары неизменно высокого качества с применением прогрессивных решений, отвечающим требованиям современной игры в пейнтбол. Оптимальное технологическое решение - это максимально стабильный шар для игры в любое время в любом месте в любой пейнтбол.

Оптимальная траектория полета
Эффективен для использования в любую погоду
Яркая цветовая матрица
  • Точность
  • Геометрия
  • Хрупкость
  • Наполнитель

PRO ICE

Специальная серия "зимнего» шара". Разработан для использования в холодное время года, и даже в условиях легендарных суровых русских зим. Улучшенная флуоресцентная оболочка и наполнитель сохраняют свои свойства и консистенцию даже при отрицательных температурах.

Легко очищается
Заботится об оборудовании
при низких температурах
Яркая флуоресцентная оболочка
  • Точность
  • Геометрия
  • Хрупкость
  • Наполнитель

SUPERIOR

Шар идеально сбалансированный для стабильной эффективности на сценарных, тактических и MAGFED играх. Специальная формула обеспечивает достаточную прочность во время полета шара, сохраняя высокий уровень поражения целей.

Высокая точность
Визуально понятная траектория
полета и яркие следы при
поражении целей
Эффективен для использования
в любую погоду
  • Точность
  • Геометрия
  • Хрупкость
  • Наполнитель

TOURNAMENT

Стандарт качества турнирного класса шаров: идеально сбалансированные размер, форма и вес каждого шара. Шар специально разработан для достижения исключительной траектории полета и максимальной точности при поражении любой, даже динамической цели. Высокая хрупкость оболочки в сочетании с самым ярким и устойчивым к затиранию в игре наполнителем делают этот шар идеальным для самых стремительных игр.

Наивысшая точность
Оптимальная форма
Максимально сгруппированный полет шаров
  • Точность
  • Геометрия
  • Хрупкость
  • Наполнитель

RED MENACE

Профессиональные шары из нашей специальной серии «Противостояние» для тактических и сценарных игр, а также опытных любителей пейнтбола. Шар, разработанный для игроков, которые знают, что залог победы в игре – умная стрельба при выполнении игровых миссий. Специальная формула шара гарантирует, что шар разобьется только при попадании в цель, а не во время полета по пересеченной местности.

Эффективен для использования круглый год
Высокая точность
Подходит для использования на профессиональном оборудовании
  • Точность
  • Геометрия
  • Хрупкость
  • Наполнитель

Качество патронов – количество побед

Качество пейнтбольных шаров – основной критерий успеха предстоящей игры, ведь от характеристик патрона напрямую зависит дальность и траектория его полета. Классический пейнтбольный шар представляет собой обыкновенную желатиновую капсулу, внутри которой находится водорастворимая или жирорастворимая краска, абсолютно безопасная для кожи и текстиля.

50 CALIBER

High performance paintballs with low impact. The perfect solution for kids and novice players. Feel the excitement and adrenaline of the game without the pain.

Bright shell and rich fill
Low weight
All weather performance
  • Accuracy
  • Shape
  • Brittleness
  • Density

EXACT

Revolutionary paintballs for rental use: Accurate and very user-friendly. Comes with a bright colored shell and easy-to-clean fill. Superior to any other rental grade paintball and available at a very affordable price.

Bright shell and rich fill
Year round performance
Suitable for rental and leisure use
  • Accuracy
  • Shape
  • Brittleness
  • Density

SKIRMISH

One of the most consistent paintballs currently available on the market. Manufactured with the highest engineering standards to answer to modern paintball requirements. Designed to withstand rough play, both on natural terrain and indoor facilities. Recommended for training purposes and recreational use.

Pinpoint accuracy
All weather performance
Bright color matrix
  • Accuracy
  • Shape
  • Brittleness
  • Density

PRO ICE

A special series of paintballs that have been designed to withstand the very harsh Russian winters. Enhanced fluorescent shell and the fill retain their properties and consistency at sub-zero temperatures.

Easy to clean
Robust shell
Suitable for cold weather condition
  • Accuracy
  • Shape
  • Brittleness
  • Density

SUPERIOR

High performance solid or two-tone shell paintballs. The perfect blend in stability, efficiency and ease-of-use makes this paintball a favorite amongst woodland and magfed players. Our special formulation promotes stable and accurate flight characteristics while retaining the fragility of the paintball for consistent breakage on target. When every hit counts.

Extremely accurate
Easy-to-trace visual flight path due to bright colored shell
All weather performance
  • Accuracy
  • Shape
  • Brittleness
  • Density

TOURNAMENT

Tournament grade paintballs that have set an unrivalled quality standard due to their perfectly balanced size, shape and weight. This product is specially designed to achieve exceptional flight characteristics and pinpoint accuracy. The ball’s extreme brittleness, coupled with our ultra-bright, hard-to-wipe fill makes it an ideal choice for lightning fast eliminations.

Works smothly with all high-end markers
Perfect roundness and shape
Laser beam accuracy
  • Accuracy
  • Shape
  • Brittleness
  • Density

RED MENACE

“Battle Couple” series paintballs for when the game gets rough. A slightly stronger shell than ProShar Tournament paintballs, enables you to keep playing when temperatures drop. The bright two-tone shell and special tournament fill assures that paint will be traceable towards the target while leaving excellent splash markings.

All weather condition
Breaks perfectly on target
Works smothly with professional markers
  • Accuracy
  • Shape
  • Brittleness
  • Density